Мы много говорили о том, на что обращать внимание, оценивая специалиста. Ещё поднимали тему командообразования и доверия. И про этику уже говорили. Но сегодня продолжим. 👋🏼 Очень часто действия специалиста могут показаться неуважением, обидеть родителя. Но чаще всего, между педагогом и его клиентами стоит этика. Стоит она прочно и защищает интересы двух сторон. Педагоги могут не отвечать вам поздно ночью или в свой выходной. Отказываются от предложения провести время или встретиться вне работы. Это не значит, что специалист плохо относится к вам или будет хуже проводить занятия 🙂 Этика охраняет ваши и наши границы 🙏🏼 никаким образом не сказываясь на качестве наших услуг ❤️ Уважать друг друга это так просто. И так важно. 🐝