Блог Alvarium

Качество обратной связи 🗣️

Для нас важно, что бы родители наших учеников доверяли нам. А для этого - в первую очередь - необходимо давать качественную обратную связь. Родители, бабушки и дедушки - должны знать и понимать, что делают с ребенком и зачем 👀
Иногда мы сталкиваемся с тем, что родители рассказывают нам о своем непонимании процесса занятий. Особенно, если специалист выставил цели далекие от изначального запроса родителей.
Попробуем объяснить, почему такое бывает:
⭐️ Цель, которую видит родитель может быть не актуальна для ребенка. (Например «научить считать» ребенка, у которого проявляются 10 видов нежелательного поведения за час. В таком случае мы предлагаем сначала решить сложности с поведением, а потом взять в обучение академические навыки)
⭐️ Цель слишком сложная на сегодняшний день. (Научить вести диалог ребенка, которые произносит 10-30 слов. Мы обязательно дойдём до диалога. Но для этого надо закрыть ещё много подцелей. И как по ступеням, мы обязательно поднимемся до диалога.)
⭐️Не функциональные навыки. (Например, когда запрос звучит так «что бы ребенок дошкольного возраста сидел и не мешал обедать в ресторане». Умение себя вести в общественных местах- замечательный навык. Но нужно понимать, что ребенок - не робот. И нам нужно не только учить ребенка быть усидчивым, но и научить занимать себя самостоятельно. Иногда это длинный путь)
⭐️ Когда запрос не реально реализовать в центре (например, боится птиц, включает дома духовку и тд). В таком случае, наши специалисты не могут самостоятельно провести тренинг, но всегда расскажут родителям о том, как собирать данные, вести себя и корректировать поведение.

А что бы вы добавили?