В любую секунду занятия специалист по АВА терапии или любой специалист нашего центра - анализирует.
Важно понять почему ребёнок плачет.
⁃ хочет получить игрушки или другие призы, не выполняя задание ( возможно ребёнок не понимает, когда будет перемена или задание слишком скучное/сложное/длинное)
⁃ Не хочет выполнять упражнение ( любое или конкретно это. Есть ли сложности в поиске мотивационного стимула, руководящем контроле)
⁃ Хочет внимания ( важно давать внимание, хвалить и подбадривать ученика, закрепляя альтернативное, учебное поведение или спокойное состояние)
⁃ Устал, заболевает, плохо себя чувствует (засекать по минутам, сколько ребёнок может концентрироваться, Удерживать внимание. + облегчить задания, не брать новые, устроить переменку)
👨👩👦👨👩👧Что делать родителям:
⁃ не ругать ребёнка за проявление эмоций.
⁃ доверять специалисту. При необходимости обсудить эпизод после занятия. Специалист поделится с вами анализом и стратегией поведения.
⁃ дать ребёнку попить воды.
⁃ не утешать слишком бурно, подкрепляя таким образом поведение.
👉🏻 «Заниматься через слёзы» - не наш принцип. Специалисты Альвариум знают, как сделать так, что бы дети занимались без слез и с удовольствием 🔥
Но мы так же признаём право ребёнка на адаптацию, расстройство, усталость и даже на попытки манипуляции 😉
Анализ и сбор данных ведётся не на одном занятии. Это непрерывный процесс 📈
Наши ученики имеют не только индивидуальные особенности, но и свой жизненный опыт. И с этим мы тоже считаемся 😉