Образование:
Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Учитель-логопед. Московский педагогический государственный университет.
Магистр, Специальное (дефектологическое) образование (Инклюзивное обучение). Московский педагогический государственный университет.
«Применение принципов прикладного анализа поведения в школе для эффективной работы педагогов, психологов и учителей-дефектологов согласно профстандарту и ФГОС 3+». Московский психолого- социальный университет
«Создание психологически комфортной образовательной среды образовательной организации для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», ГАОУ ВО МИОО
«Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС- здоровье»для системы дошкольного и общего образования», НОЧ ДПО «Институт Биологической Обратной Связи»
Опыт работы:
Дефектолог-тифлопедагог (работа с детьми с нарушениями зрения);
Учитель-логопед в школе;
Учитель дефектолог в школе;
Учитель в классе для детей с ОВЗ , в т.ч ДЦП, ЗПР, РАС;
Фонетическая ритмика для детей с РАС;
Подготовка к школе;
Проведение коррекционных занятий для детей с англоговорящих детей с ОВЗ на английском языке.
Действующий учитель в классе для детей с РАС.
Дополнительно:
«Психолого-педагогическая помощь семье ребенка с нарушениями развития в условиях специального и интегрированного образования», МГГУ им.М.А. Шолохова
«Обновление содержания дошкольного образования в условиях введения ФГТ», Федеральное государственное научное учреждение «Институт психолого-педагогических проблем детства»
«Проектирование и организация образовательного процесса в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог», Московский Городской Университет МГПУ
«Специальное и инклюзивное образование детей с церебральным параличом на различных возрастных этапах», Московский Городской Университет МГПУ