Сертифицированный специалист по прикладному анализу поведения, ABA-терапевт.
Специалист по методу альтернативной коммуникации PECS (Международный сертификат Pictures Exchange Communication System) Уровень I и Уровень II
Специалист по методу BMS (Behavior Management System) – Управление кризисным поведением учеников
Спикер различных международных конференций по пролемам аутизма.
В наших центрах работают только опытные специалисты, прошедшие достаточно сложный отбор, что гарантирует высокое качество работы. Основатели центра - Валентина Минакова и Анастасия Мельникова - с суммарным опытом работы с особенными детьми более 25 лет, привлекают в свою команду только тех, кто действительно может помочь Вашим деткам и Вам.
Специалисты центров Alvarium
Валентина Минакова
Руководитель и ведущий специалист центров Альвариум. Поведенческий аналитик, бакалавр психологии.
АВА инструктор, тьютор. Имею опыт работы на регулярных и интенсивных курсах занятий. Владею навыками подготовки методических материалов для занятий и ведения соответствующей документации (бумажных и электронных протоколов); владею навыками первичного и промежуточного тестирования детей по ABBLS-R для составления и коррекции индивидуальной программы, навыками работы с различными видами нежелательного поведения; имею опыт введения системы альтернативной коммуникации PECS, проведения тренинга по десенсибилизации, а также туалетного, пищевого и других тренингов в сфере самообслуживания. Имею опыт работы онлайн. Кроме того, имею опыт ведения коммуникативных групп для детей от 3 до 8 лет, опыт тьютора на групповых занятиях по адаптивному тхэквондо и подготовке к школе. Имею опыт разных типов взаимодействия с куратором и супервизором.
Дополнительно:
Освоила цикл из 58 обучающих вебинаров Марии Сандаловой по организации работы в рамках АВА по различным целям и протоколам, включая организацию коммуникативных групп, формирование визуальных, интравербальных (речевых) и академических навыков.
Андрей Малышев
АФК-педагог
Образование:
Педагог Физической Культуры и Спорта, ИФКСиЗ МПГУ
Лечебная физкультура, Медицинский Институт Реабилитации и Косметологии им. З.М.Никифоровой
Персональный тренер по Фитнесу и Бодибилдингу, Energym Fitness Studio
Опыт работы:
Инструктор ЛФК Проведение начальной диагностики. Составление плана/программы реабилитации. Ведение/сопровождение подопечного, на протяжении всего процесса.
Инструктор тренажерного зала. Проведение начальной диагностики. Составление тренировочной программы, в зависимости от поставленных целей. Обучение технике выполнения упражнений.
Инструктор по смешанным/восточным единоборствам. Опыт проведения групповых/персональных занятий с детьми младшего/среднего/старшего школьного возраста, а также со взрослыми подопечными. Функциональный тренинг/Восстановительный процесс/Подготовка к соревновательной деятельности.
Дополнительно:
Обладатель «Чёрного пояса» - I Дан по «KUDO», Федеральное Агентство по Физической Культуре и Спорту
Кандидат в Мастера Спорта по «KUDO» Золотой призёр первенства Москвы по «KUDO» Серебряный призёр первенства Москвы по «KUDO» Бронзовый призёр первенства России по «KUDO» Многократный призёр Кубка «Ивана» Серебряный призёр турнира на призы Ассоциации офицеров ГРУ Приз за лучшую технику Серебряный призёр «North Leon Cup»
Анастасия Мартынова
ABA-куратор Образование:
Магистр, «Специальное (дефектологическое) образование» логопед, Московский педагогический государственный университет
5 модулей Сертификационной программы профессиональной переподготовки поведенческих аналитиков проекта "Аутизм: коррекционная работа". Юлия Эрц.
Курс «Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи», Школа игровой логопедии Т. Грузиновой и Е. Гуриной
Проведение практического функционального анализа (PFA) и вмешательства, основанного на навыках (SBT), Gregory Hanley, Ph.D., BCBA-D, LABA
Повышение квалификации, «Современные технологии в педагогике: нейрологопедия», НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»
Курс «Инклюзивный наблюдатель. Кураторы», Центр проблем аутизма
Опыт работы:
АВА Куратор. Консультирование семей, обучение родителей работать со своим ребёнком и дальнейшее сопровождение семьи. Проведение поведенческого вмешательства для детей раннего возраста. Развитие бытовых и жизненно необходимых навыков ребёнка, а также обучение социальным навыкам и правилам поведения. Оценка навыков ребенка с использованием инструментов для оценки навыков VB-MAPP и ABBLS-R. Разработка и дальнейшее сопровождение АВА-программ. Туалетный тренинг, пищевой тренинг, обучение бытовым и академическим навыкам, работа с нежелательным поведением, альтернативная коммуникация PECS. Ведение групповых занятий в качестве куратора группы, разработка плана групповых занятий в соответствии с целями обучения.
Куратор лагеря для подростков с РАС. Подготовка к лагерю и курирование всего процесса обучения подростков в лагере. Составление планов коррекции нежелательного поведения, организация всего распорядка дня, подбор занятий и досуга, а также курирование инструкторов.
Логопед. Определение степени сложности и структуры имеющихся дефектов. Подбор методики, которая подходит в конкретном случае. Проведение занятий. Организация групповых занятий с учётом психофизического состояния и патологии речи. Составление плана, работа по коррекции речевых навыков. Изучение и анализ индивидуальных речевых особенностей и склонностей учащихся.
Тьютор в детском саду, тьютор в школе.
Анна Клех
ABA-куратор Образование:
Специальная психология, бакалавр, УрГПУ Институт специального образования
Специальное (дефектологическое) образование, магистр, РГПУ им. Герцена, кафедра Олигофренопедагогики, Санкт Петербург
Модуль 2 ВСВА, «Шаг Вперед» Москва
Первый дистанционный курс обучающей программы подготовки специалистов по ПАП уровня ВСаВА «Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа», «Аутизм. Коррекционная работа на основе ПАП» Юлия Эрц
Вспомогательные технологии в инклюзивном образовании, Трейси Пэрент США
Опыт работы:
Работа АВА специалистом на индивидуальных занятиях
Практика работы в школе по программе 7.2 и 7.1 (начальные классы)
Опыт проведения групповых занятия по Подготовке к школе.
Дополнительно:
Тренинг «Обучение терапистов», Ольга Шаповалова
Управленческая матрица. Дизайн-мышление как инструмент. Эмоциональный интеллект. Типология личности. Владислава Друтько. г. Самара.
Практический семинар по «Методам ПАП при работе с детьми с РАС», АВА центр «Мозаика», Чульжанова Евгения Новосибирск.
Мастер-Марафон V Международной конференции «Аутизм. Вызовы и решения», Москва.
- Участник Х Международной научно-практической конференции (Аутизм Вызовы и Решения).
Кира Лапкина
Логопед Образование:
- Диплом. Московский Государственный Областной Университет Бакалавр - «Специальное (дефектологическое) образование» Профиль: Логопедия.
Опыт работы:
- ГКП специалист - Тьютор на занятиях по подготовке к школе - Прохождение практики в школе 8 вида Логопед - Работа с детьми с РАС, ЗПР, СДВГ, ЗПРР. Проведение занятий в соответствии с программой. Диагностика и оценка навыков.
Дополнительно:
- Программа повышения квалификации «Технологии логопедического массажа». - Курс RBT: «Прикладной анализ поведения (ABA-терапия). Поведенческий подход, применение методов прикладного анализа поведения в педагогической и коррекционной работе с ребенком с ОВЗ (РАС)».
Адам Мамацев
ABA-педагог Игровой терапист
Образование:
- Диплом. РГГУ Институт психологии имени Л.С. Выготского Бакалавриат – «Общая психология».
Опыт работы:
Тьютор (2020) - Персональное сопровождение обучающихся; - Психологическое тестирование; - Работа с НП; - Взаимодействие с родителями. АВА терапист (2021 по н.в.) - ведущий инструктор интенсивных курсов по ABA. - ведущий инструктор интенсивных курсов по игре. - проведение индивидуальных занятий с детьми с РАС (АВА, Игра). - проведение коммуникативных групп с детьми с PAC.
Дополнительно:
2022г. - Первый курс сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (ABA)». 2022г. - Участник VIII Междугородной конференции «Прикладной анализ поведения: теория и практика».
Елизавета Лапенина
Нейропсихолог - куратор
Образование:
Диплом с отличием. ФГБОУВО «Российский университет медицины» МЗ РФ г. Москвы Специалист по специальности - «Клиническая психология». Повышение квалификации. ООО «ИПЗиА» «Основы телесно-ориентированной психотерапии (ТОП)».
Опыт работы:
Проведение патопсихологической диагностики взрослым и детям, написание патопсихологического заключения Проведение нейропсихологической диагностики взрослым и детям, проведение нейропсихологической коррекции (преимущественно сенсомоторная коррекция) Опыт составления и проведения тренинговых занятий для подростков и взрослых с целью:
Командообразования и сплочения коллектива
Тренинга личностных ресурсов/личностного роста
Профилактики зависимого поведеня
Дополнительно:
Зимняя психологическая школа МГМСУ им.А. И. Евдокимова — участник Международная научно-практическая конференция «Медицинская (клиническая) психология: исторические предпосылки и современная практика» — слушатель Зимняя психологическая школа МГМСУ им. А. И. Евдокимова — участник, ведущий тренингов Публикация в сборнике «68-ая ИСНК МГМСУ им А.И. Евдокимова» Первая Всероссийская конференция по схема-терапии с международным участием — слушатель Семинар по судебной психиатрии «Концепция вменяемости» — участник Вебинар Ахутиной Т. В. «Нейропсихологический анализ готовности к школе» — участник Вебинар Матвеевой Е.Ю. «Нейропсихологическая диагностика дефицита внимания и игровые методы коррекции» — участник
Виолетта Свирида
Клинический директор южного филиала
Образование:
Бакалавр Специальной педагогики и психологии, Специальное дефектологическое образование Профиль : логопедия, Московский Государственный Областной Университет
Магистр социальной коммуникации, Организация работы с молодежью, Московский государственный психолого-педагогический университет
Опыт работы:
2015 –по н.в учитель –логопед в детском дошкольном учреждении комбинированного типа Определение сложности и структуры имеющихся дефектов Составление плана работы по коррекции речевых навыков Анализ индивидуальных речевых особенностей обучающихся Занятия с учетом психофизического состояния и патологии речи
2015- 2018 логопед в инклюзивном центре раннего развития Составление плана работы по коррекции речевых навыков Занятия с учетом психофизического состояния и патологии речи
2016-2018 логопед в ресурсном классе для детей с РАС Составление плана работы по коррекции речевых навыков Занятия с учетом психофизического состояния и патологии речи
2017-2019 дефектолог в детском дошкольном учреждении комбинированного типа Осуществление инклюзии на базе учреждения
2018-по н.в куратор по речевой деятельности в ресурсном классе для детей с РАС Консультирование учителя- логопеда по вопросам коррекции речевых навыков Составление программ для учащихся ресурсного класса Анализ данных усвоенных навыков учащимися ресурсного класса
2019-по н.в Alvarium.Expert Куратор по логопедии интенсивных курсов
Дополнительно:
Методы коррекционной работы по преодолению нарушения звукопроизношени, VOICE Массаж в логопедической практике ,VOICE Тяжелые нарушения речи для детей с РАС. Пути коррекции, ЦЛП Миофункциональная коррекция. Дыхание, МиоФокс Миофункциональная коррекция. Инфантильный тип глотания и работа с трейнером, INFANT МиоФокс Миофункциональная коррекция, МиоФокс
Виолетта Шевченко
Кинезио-куратор
Участник Х Международной научно-практической конференции (Аутизм Вызовы и Решения).
Ольга Изотова
АФК-куратор
Образование:
2007-2012 Высшее-Режиссер художественно-спортивных представлений, преподаватель, РГУКСмИТ(ГЦОЛИФК) 2011 Диплом-массажист .Методика Бирюкова А.А., РГУКСмИТ(ГЦОЛИФК) 2011 Диплом-Тренер по плаванию, РГУФКСмИТ(ГЦОЛИФК) 2015 Повышение квалификации-Адаптивное физическое воспитание и спорт детей с отклонениями в состоянии здоровья, РГУКСмИТ(ГЦОЛИФК) 2015 Сертификат-массажист. Методика Мельников В.В., Центр подготовки и развития массажистов 2015-2019 Диплом-Медицинская сестра, РГУКСмИТ(ГЦОЛИФК) 2020 Повышение квалификации-Эрготерапия как метод абилитации и реабилитации, АНО ДПО СПбМСИ 2022 Удостоверение-сенсорная интеграция, PRO школа
Опыт работы:
2008-Помощник организатора соревнований «Сбербанк» 2008-Помошник организатора подвижных игр среди школ «РГУФКСмИТ 2009-Помошник преподавателя по физической культуре и подготовка класса к спортивным эстафетам.Школы N 343 2009-2010-Тренер по аэробика «Крылья Советов» 2010-Организация и проведение спортивных игр на стадионе "Крылья Советов". 2010-Помошник преподавателя по физической культуре и проведение спортивных игр в Свято-Владимировской православной школе. 2010-Помощник организатора в спортивных эстафетах среди команд на стадионе «Янтарь» 2010-2012 -Тренер преподаватель в спортивном комплексе " Крылья Советов" 2012-Организатор праздника Масленица у воспитанников школы "РЕТРО". 2011-2012 -Массажист в гостинице "Дружбы народа" 2012-2013 Тренер адаптивной физической культуры для детей с отклонениями в развитии 2013-2016 Тренер Адаптивной физической культуры и лечебной физической культуры для детей РАС 2015-2017 психолог консультант и АФК тренер по совместительству 2017-2020 Старший инспектор ректората по контролю за исполнениям поручений Н.Э. Баумана. 2020 Тренер адаптивной физической культуры, лечебной физической культуры по совместительству массажист 2021 Старший тренер АФК
Дополнительно:
2007-2012 Помощник организатора спортивных мероприятий ГТО на Красной площади от института РГУФКСмИТ. 2015 Участник конференции RusABA «Обучение по средством движения» 2015 Педагог по АФК в рамках выездного интенсивного курса г.Самара 2015 февраль Квалификационная работа РГУФКСмИТ на тему «Адаптивная физическая культура для слабослвшащих детей начальной школы с 6-11 лет» 2016 Участие в мастер классе David S.Geslak на тему «Аутизм и терапия физической активностью» 2016 июль Педагог по АФК в рамках выездного интенсивного курса г.Самара 2017 Участник конференции « RUS ABA» на онсу «Прикладной анализ поведения: теория и практика» 2018 Ноябрь АФК тренер в рамках выездного интенсивного курса «Alvarium» Кипр 2019 октябрь АФК тренер в рамках выездного интенсивного курса «Alvarium» Кипр 2019 февраль АФК тренер в рамках выездного интенсивного курса «Alvarium» Кипр 2019 Квалификационная работа «Сестринское дело» на тему : «Организация сестринской деятельности при эпилепсии с расстройством аутистического спектра у детей в домашних условиях» 2020 Квалификационная работа АНО ДПО СПБМСИ на тему: «Эрготерапевтическое вмешательство для пациентов с нарушением функций верхней и нижней конечности» 2020 Спикер практического семинара в г.Челябинс центр «Дом особенных детей» на тему «Адаптивный фитнес» 2020 апрель Тренер в бассейне в рамках выездного интенсивного курса «Alvarium» Абрамцево 2020 июль Массажист в рамках выездного интенсивного курса «Alvarium» Абрамцево 2021 Спикер семинара в Школе Героев на тему: «Система воспитательной деятельности педагога по адаптивной ФКиС» 2022 Спикер IV международной научно-практической конференции на тему: «Особенности проведения спортивных и индивидуальных занятий на интенсивах для детей РАС» 2022 Участник Х международная научно-практическая конференция «Аутизм .Вызовы и решения» 2023 Спикер практического семинара и курация тренеров г.Обнинск центр «Сила» на тему: « Структура занятий по АФК» 2023 Участник вебинара»Благотворительного фонда « Семья вместе» на тему «Методическая база по АФК» 20 ч.
Артем Читанава
АФК-педагог
Образование:
Лечебное дело, РНИМУ
49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонения в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), МГПУ ИЕСТ
Опыт работы:
Опыт базового и лечебно-профилактического ухода за пациентами. Опыт проведения и организации групповых занятий АФК для детей с ДЦП и РАС.
Дарья Шапран
Логопед
Образование:
Теоретическая и прикладная логопедия (магистратура), Московский педагогический государственный университет, Москва
Дошкольная дефектология (бакалавриат), Московский педагогический государственный университет, Москва
Повышение квалификации ООО «МИСОиПК» «Запуск речи: актуальные вопросы безречия детей, диагностика и коррекция».
Опыт работы:
Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми с нарушениями речи от 2,5 лет Проведение диагностики речевых нарушений, составление плана коррекционной работы, обозначение зоны ближайшего развития Коррекция звукопроизношения, формирование правильных артикуляционных укладов, работа с тонусом артикуляционного аппарата, формирование правильного речевого выдоха Миофункциональная коррекция (обучение правильному жеванию и питью, работа с навыками кусания, инфантильным типом глотания, прикусом) Формирование и развитие навыков альтернативной коммуникации Обучение чтению и письму (глобальным или аналитико-синтетическим способом) Коррекция дисграфии, дислекции
Дополнительно:
Спикер на V –й международной научно-практической конференции "Современная логопедия: от теории к практике" Автор научной статьи "Комплект напольных подвижных игр как средство организации развивающего общения взрослого с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья" (сертификационный номер 112.02.6). Межрегиональная дистанционная научно-практическая конференция "Социализация детей дошкольного и младшего школьного возраста как инвестиция в будущее". Докладчик форума «Диалог профессиональных культур» Участник фестиваля «Аутизм: стратегии обучения и воспитания» Докладчик всероссийской научно-практической конференции «Логопедия: современный облик и контуры будущего»
Дарья Малышева
ABA-куратор
Образование:
Специальный психолог. Диплом. Специалист Российский государственный социальный университет (РГСУ), Факультет психологии.
Курсы профессиональной переподготовки Прикладной Анализ Поведения (Московский институт психоанализа) 6 модулей. Диплом о профессиональной переподготовке Московский институт психоанализа
Специальное (дефектологическое) образование (620) . Диплом о профессиональной переподготовке Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы.
Курсы RBT по Прикладному Анализу Поведения, 40 часов дистанционный курс разработанный Аленой Ахмедовой (BCaBA)
Опыт работы:
Тьютор в детском саду. Тьютор в школе -Работа по готовой программе Учитель ресурсного класса Координатор инклюзии Преподаватель курса «Включи меня» Преподаватель в РГСУ Куратор индивидуальных программ Куратор проф-ориентационного проекта «Такой же другой»
Дополнительно:
Образовательная программа "ВКЛЮЧИ МЕНЯ" (Общий объем образовательной программы 350 ак. часов; Школа №1465 совместно с Центром Проблем Аутизма) Свидетельство о повышении квалификации: «Тьютор в инклюзивной школе» 2016 (апрель) «Учитель ресурсного класса» 2017 (апрель), Школа №1465 совместно с Центром Проблем Аутизма
Курс повышения квалификации, Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков. 144 часов, дистанционно. Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы.
Удостоверение «Современные подходы применения адаптивной физической культуры в работе с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья»., дистанционно, 108 часов. АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки Мой Университет»
Курс повышения квалификации в по теме «Развитие речи и мышления у детей с синдромом Дауна», 42 часа. Образовательный центр Фонда «Даунсайд Ап»
Практический функциональный анализ (ПФА, ТОН), Грегори Хенли. 10 часов
Ксения Ахламова
ABA-педагог
Образование:
Клиническая психология Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022
Опыт работы:
Опыт проведения групповых развивающих занятий для дошкольников Опыт проведения групповых занятий по подготовке к школе Опыт проведения занятий для взрослых с ОВЗ (развитие бытовых навыков) Опыт сопровождения детей с ОВЗ на мероприятия Благотворительного фонда
Дополнительно:
«Комплексное сопровождение детей с РАС», конференция, волонтер «Надежда на технологии», форум реабилитационной индустрии, волонтер «Рабочий полдень», программа занятости для людей с ментальными нарушениями от ЦЛП, практика в университете 2023 Первый модуль «Прикладной анализ поведения. Теоретические основы, основные концепции и методы. Применение прикладного анализа поведения на практике с учетом этических аспектов и принципа социальной значимости». 2023 Второй модуль «Прикладной анализ поведения. Изучение уровня развития навыков, функциональный подход к исследованию вербального поведения, построение и реализация индивидуальных программ развития с учетом требований Кодекса этики»
Екатерина Ковтун
Логопед
Образование:
Бакалавр с отличием Клиническая и специальная педагогика Специальное дефектологическое образование Профиль : Логопедия Московский государственный психолого-педагогический университет
«Разработка и построение модели школьной инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной школы» 102 часа
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский институт психоанализа» «Теоретические основы прикладного анализа поведения, основные концепции и методы. Применение прикладного анализа поведения на практике с учетом этических аспектов и принципа социальной значимости». 72 часа ООО КМЦ «Педагогика и психология»
«Теоретические и методологические основы работы вожатого в детском оздоровительном лагере» 79 часов Межрегиональная общественная организация «Содружество студенческих педагогических отрядов»
Миофункциональная коррекция. Дыхание МиоФокс
Миофункциональная коррекция. Инфантильный тип глотания и работа с трейнером INFANT МиоФокс
Миофункциональная коррекция. МиоФокс
Опыт работы:
2017 г Частная практика: Диагностика речевых нарушений и построения плана коррекции Подготовка к школе
2018- 2019 тьютор и учитель- дефектолог в ресурсном классе для детей с РАС Составление программ для учащихся ресурсного класса Анализ данных усвоенных навыков учащимися ресурсного класса Проведение групповых и индивидуальных занятий по математике, русскому языку, чтению и окружающему миру.
2019 г Ава терапист и логопед в центре «Шаг вперед» Проведение индивидуальных и групповых занятий по ава терапии Составление коррекционной программы, тестирование по ablls и vb-mapp
2021-по н.в Alvarium.Expert куратор по логопедии интенсивных курсов, специалист по логопедии
Евгения Литвинова
ABA-куратор
Образование:
Медико-биологический факультет, отделение биохимии РНИМУ им. Н. И. Пирогова
Институт психологии имени Л.С. Выготского, Психология служебной деятельности Российский государственный гуманитарный университет
Базисные принципы прикладного анализа поведения (АВА) и процедуры для изменения поведения Руководитель и преподавать программы Юлия Эрц, MA, BCBA
Методы оценки и развития речевых навыков Руководитель и преподавать программы Юлия Эрц, MA, BCBA
Технологии обучения и методы коррекции поведения Руководитель и преподаватель программы Юлия Эрц, MA, BCBA Преподаватель курса Мария Бульба, MA, BCBA
Методы исследования в АВА Руководитель и преподавать программы Юлия Эрц, MA, BCBA
Тьюторское сопровождение детей с РАС в условиях инклюзии Преподаватель курса Жанна Бекеева, МА, ВСВА
Опыт работы:
Сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии Проведение коммуникативных занятий в группе до 5ти человек Проведение функционального анализа поведение, составление и реализация программы коррекции поведения Оценка навыков, разработка и применение обучающих программ на основе аспектов прикладного анализа поведения
Лицензированный тренер по «Тхэквондо». Профессиональная переподготовка, специалист по адаптивный физической культуре.
Опыт работы:
2019-2021 гг. - Тренер по Адаптивному тхэквондо в АНО Центр проблем аутизма проекта «Пестрый Пояс». 2019-2021гг.- Тьютором в детском лагере «Такой же другой» АНО Центр проблем аутизма. 2021-2022гг. - Тренером по тхэквондо в детском лагере «Такой же другой» АНО Центр проблем аутизма. 2022-2023гг. - Тренер адаптивных спортсменов с аутистическим спектром, в соответствии с программой.
Дополнительно:
2021 г.- Курсы повышения квалификации «Работа с нежелательным поведением, людей подросткового возраста с РАС». 2021 г.- Курсы повышения профессиональной квалификации «Адаптивное тхэквондо для детей с РАС и другими особенностями развития». 2022г. - Курс RBT: «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия). Поведенческий подход, применение методов прикладного анализа поведения в педагогической и коррекционной работе с ребенком с ОВЗ (РАС)». 2023г.- Повышение Тренерской квалификации в рамках Тхэквондо МФТ «Теория и практика аттестаций, тестирования, судейского процесса адаптивного ТХЭКВОНДо». - Участник X Международной научно-практической конференции (Аутизм Вызовы и Решения) - Участник и организатор XI Международной научно-практической конференции (Аутизм Вызовы и Решения).
Ксения Александрова
Клинический директор северного филиала
Елена Погодина
ABA-педагог
Образование:
Переподготовка. Дошкольная дефектология, МПГУ
1 модуль АВА Курсы ЕБ Жестковой
2, 3 модуль АВА Курсы ЮМ Эрц
Базовый курс Хенли FTF Behavioral Consulting
Опыт работы:
РК 1536, тьютор, сопровождение ребенка с ТМНР в учебной деятельности
РК 1536, педагог труда
Ресурсный центр «добрый», педагог кулинарии и сбо
Опыт ведения коммуникативной группы
Олеся Бражникова
ABA-педагог
Образование:
Психолого-педагогическое образование. Направленность программы: «Психология и педагогика творчества», 3 курс, студент Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
Курс-практикум по ненасильственному общению : «Давай поймем друг друга» Открытый Университет «Симург», Вания Маркович
Курс-практикум по ненасильственному общению : «МАМАПАПА» Открытый Университет «Симург», Вания Маркович
Опыт работы:
Проведение коммуникативных групп для детей и подростков с РАС;
Проведение занятий по кулинарии для детей и подростков с РАС;
Сопровождение детей в туристических походов для детей с РАС;
Участие в интенсивных курсах в качестве ведущего групповых и индивидуальных занятий.
Дополнительно:
Участие в 2-х недельном выезде в г. Сочи на интенсивных курсах для детей РАС в качестве ведущего групповых и индивидуальных занятий «Special.Camp»
Участие в 5-ти дневном выезде в г. Дмитров на интенсивных курсах для детей РАС в качестве ведущего групповых и индивидуальных занятий «Special.Camp»
2023 Второй модуль: «Прикладной анализ поведения. Изучение уровня развития навыков, функциональный подход к исследованию вербального поведения, построение и реализация индивидуальных программ развития с учетом требований Кодекса этики».
2023 Успешно завершила курс «Правополушарное рисование с детьми разных возможностей и детьми с ОВЗ».
44.02.04.Специальное дошкольное образование МГОК 44.03.03.Специальное дефектологическое образование МИП «Педагог по работе с лицами с НОДА» АНО ДПО «МИПК»
Опыт работы:
-Сопровождение и уход за лицами с ОВЗ -Уход, воспитание и обучение детей-отказников в больницах и ЦССВ -Проведение индивидуальных занятий с подростками с РАС -Тьюторское сопровождение подростков с РАС -Проведение индивидуальных занятий с детьми с ОВЗ (РАС, УО, ДЦП, ЗПР, ОНР 3 и 4 УРОВНЯ, нарушения произносительной стороны речи) по АОП.
Дополнительно:
2023 «Аутизм. Актуальные вопросы диагностики и логокоррекционной работы в соответствии с требованиями ФГОС» лого-эксперт 2022 «Проблемы дееспособности несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет с психическими расстройствами» центр «Особое детство» 2020 «Педагог по работе с лицами с НОДА» АНО ДПО «МИПК» 2022 «Медицинские тонкости и психологические особенности развития детей с опытом сиротства и жесткого обращения» БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам»
Ксения Знобишина
ABA-педагог
Никита Сышненко
АВА-педагог Игровой терапист Логопед
Образование:
- Диплом. МГПИ им. Евсевьева Факультет - психологии и дефектологии. Специальность - «Логопед/олигофренопедагог».
Опыт работы:
- Вожатый воспитатель в пионерских лагерях у ребят из трудных семей (работа по организации развлекательных и воспитательных мероприятий), - Волонтер в коррекционных центрах - Проведения групповых занятий по подготовке к школе. Индивидуальная работа (с 2022 – по н.в.) с детьми с РАС, ЗПР, СДВГ, ЗПРР. Проведение занятий в соответствии с программой, ведение индивидуальных программ поведенческого вмешательства. Диагностика и оценка навыков.
Дополнительно:
- Курс ХЭНЛИ ПФА - Участник X Международной научно-практической конференции (Аутизм Вызовы и Решения). - Курс RBT: «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия). Поведенческий подход, применение методов прикладного анализа поведения в педагогической и коррекционной работе с ребенком с ОВЗ (РАС)».
Оксана Кравец
ABA-педагог
Образование:
2014-2020 Диплом Специалиста по направлению «Клиническая психология». Философско – Социалогический Факультет Пермский Государственный Национальный Исследовательский Университет
Опыт работы:
Тьютор в логопедическом детском саду (2022 г) Помощь воспитателю в осуществлении воспитательной работы, соблюдению режима дня и сетки занятий; Помощь воспитателю в проведении групповых и индивидуальных занятий с детьми с речевыми и сочетанными нарушениями, с детьми с аутистическим спектром, РДА
АВА терапист (2022-2023 г) Индивидуальная работа с детьми с аутичтическим спектром, РДА; Проведение занятий в соответствии с программой
Дополнительно:
2022 1 модуль сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения: «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА)»
Инна Кислова
Логопед
Образование:
2002-2007 Факультет «Социальной педагогики» (Социальная педагогика, социальный педагог) Московский городской психолого-педагогический университет
2007-2012 Аспирантура, специальность 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания» Московский государственный психолого-педагогический университет
2018-2019 Профессиональная переподготовка по программе профессиональной переподготовки «Логопедия» ФГБОУ ВО Московский педагогический государственный университет, 2019 г.
Опыт работы:
2007- по настоящее время – преподавание дисциплин «Педагогика и психология высшей школы», «Основы конфликтологии», «Этика социальной работы», «Деонтология в социальной работе», «Педагогические технологии с УДО», «»Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся», «Социальная педагогика», «Инклюзивное образование» и др.
2018 – подготовка к школе, коррекция звукопроизношения, коррекция дисграфии и дизорфорграфии, обучение чтению и письму (частная практика)
Дополнительно:
2003, 2005 Лауреат Гранта Правительства г. Москвы в области образования
2012 кандидат педагогических наук, 13.00.02, теория и методика обучения и воспитания) (социальное воспитание, уровень профессионального образования)
2015 Грамота Департамента образования города Москвы «За результативную плодотворную работу в системе столичного образования»
Елизавета Шумакова
Логопед
Образование:
- Диплом. ГОУ ВО Московский Государственный Областной Университет. Бакалавр - «Специальное (дефектологическое) образование». Факультет – «Специальной Педагогики и Психологии. Логопедия». - Диплом. ГОУ ВО Московский Государственный Областной Университет. Магистратура - «Интегративный подход к обучению детей с речевыми нарушениями».
Опыт работы:
Логопед (с 2019 г) Коррекционная работа для детей с тяжелыми нарушениями речи (Дизартрия, Алалия). Постановка звуков Вызов звуков через игру для детей от 2.3 лет Диагностика речевых нарушений Подготовка к школе, работа с Дисграфией и Дислексией Применение в работе оральной стимуляции массажером Дживайб
Педагог по Подготовке к школе Диагностика готовности к школе ребенка, первичных навыков Выстраивание коррекционного маршрута по дисциплине Работа над устной и письменной речью ребенка Работа над коммуникацией со сверстниками
Дополнительно:
Участие в международных научно-практических конференциях.
Екатерина Пфайфер
Логопед
Образование:
Диплом. Московский Государственный Областной Университет Бакалавр – «Специальной педагогики и психологии». «Специальное (дефектологическое) образование». Профиль: Логопедия
Опыт работы:
Тьютор (2022г.) - Персональное сопровождение обучающихся; - Психологическое тестирование; - Работа с НП; - Взаимодействие с родителями. ГКП специалист - Индивидуальная работа (с 2022 по н.в.) с детьми с РАС, ЗПР, СДВГ, ЗПРР. Проведение занятий в соответствии с программой, ведение индивидуальных программ поведенческого вмешательства. Диагностика и оценка навыков.
Дополнительно:
2023г. - курс RBT: «Прикладной анализ поведения (АВА-терапия). Поведенческий подход, применение методов прикладного анализа поведения в педагогической и коррекционной работе с ребенком с ОВЗ (РАС)»
Андреева Екатерина
ABA-педагог
Образование:
- Казанский Инновационный Университет им. В.Г. Тимирясова «Специальное дефектологическое образование, профиль: логопедия». - Повышении квалификации. ООО КМЦ «Педагогика и психология». Дополнительная профессиональная программа: «Прикладной анализ поведения. Теоретические основы, основные концепции и методы. Применение прикладного анализа поведения на практике с учетом этических аспектов и принципа социальной значимости»
Опыт работы:
Логопед (с 2018 г.) Работа с детьми с ЗПР, СДВГ, ОНР. - Постановка звуков - Развитие высших психических функций - Подготовка к школе АВА терапист (2022-2024 г) работа с детьми с РАС, ЗПР, СДВГ, ЗПРР. Проведение занятий в соответствии с программой, ведение индивидуальных программ поведенческого вмешательства. Диагностика и оценка навыков. Специалист в концепции DIR Floortime (с 2022г.) Проведение занятий с детьми с различными нозологиями (аутизм, УО, ЗПР, ОНР, Алалия, синдром Дауна, ДЦП) под супервизией.
Дополнительно:
2019 Участие в VIII международной конференции «Преемственная система в инклюзивном образовании». 2020 Участие и организация IX международной конференции «Преемственная система в инклюзивном образовании». 2021 Участие в вебинаре «Тьюторское сопровождение в ресурсном классе». - Участие в X международной конференции «Преемственная система в инклюзивном образовании». 2022 Базовый курс. Модель DIR и методика Floortime. Развитие 1-4 ступеней Функционального и Эмоционального развития. 2023 Второй модуль «Прикладной анализ поведения. Изучение уровня развития навыков, функциональный подход к исследованию вербального поведения, построение и реализация индивидуальных программ развития с учетом требований Кодекса этики»
Татьяна Башмакова
ABA-педагог
Образование в сфере АВА:
Успешно окончила 3 модуля сертификационной программы. Пройденные тренинги: 2021г - 1 модуль «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (ABA)». 2022г - 2 модуль «Методы оценки и развития речевых навыков у детей с РАС». 2022г - 3 модуль «Функциональный анализ и методы коррекции поведения».
Опыт работы:
АВА терапист (2020-по н.в.) Индивидуальная работа с детьми с РАС, ЗПР, СДВГ, ЗПРР. Проведение занятий в соответствии с программой, ведение индивидуальных программ поведенческого вмешательства. Диагностика и оценка навыков. Дополнительно:
2023 Участник онлайн-семинара Ю.М.Эрц «Формирование навыка пользоваться туалетом у детей с РАС». 2022 Курс повышения квалификации «Система альтернативной коммуникации PECS для детей с нарушениями речи. Level I» ООО «Учебный центр «Моя Планета». 2021 Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическая диагностика и коррекция расстройств аутистического спектра у детей раннего и дошкольного возраста» ИКП РАО. 2021 Участник конференции «Проблемы дисфагии в логопедической практике» ООО «Логомаг».
Ксения Власова
Логопед
Образование:
Бакалавриат - МГПУ им. М. Е. Евсевьева Факультет. Психологии и дефектологии Специальность: Учитель-логопед. Магистратура - МГПУ им. М.Е. Евсевьева Факультет. Психологии и дефектологии Специальность: Педагог инклюзивного образования Переподготовка. МГПУ им. М. Е. Евсевьева Факультет. Психологии и дефектологии Специальность: Педагог-психолог инклюзивного образования.
Опыт работы:
2020-2024гг. - МБОУ СОШ Ne17 города Кузнецка им. Ю. Гагарина - проведение занятий с дошкольниками по подготовке к школе (логопедические занятия, обучение чтению, развитие памяти, мышления, внимания, математических представлений). 2021-2024гг. - Индивидуальная работа с детьми с РАС, ЗПР, СДВГ, ЗПРР. Проведение занятий в соответствии с программой, ведение индивидуальных программ поведенческого вмешательства. Диагностика и оценка навыков.
Дополнительно:
- Курс повышения квалификации, игровой набор "Пертра" в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. - Курс повышения квалификации, эффективные практики инклюзивного волонтера. - Программа повышения квалификации «Технологии логопедического массажа».
Светлана Гурцева
Логопед
Образование:
Московский Государственный Областной Университет «Специальное дефектологическое образование, профиль: логопедия». Повышении квалификации. МУДПО "Информационно-методический центр". «Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития».
Опыт работы:
Логопед (с 2019 г.) Опыт проведения фронтальных занятий по развитию речи, обучению грамоте Проведение индивидуальных занятий: - по развитию фонематического восприятия - постановке звуков - артикуляционной гимнастике - автоматизации звуков в связной речи - развития грамматического и лексического строя речи - логопедический массаж
Дополнительно:
2022 Участник региональной конференции "Современные коррекционно-развивающие технологии сопровождения детей с особыми образовательными потребностями" 2023 Участник муниципального практико-ориентированного семинара для учителей - логопедов "Методическая копилка учителя-логопеда" в г. Подольск. 2023 Участник регионального инклюзивного фестиваля #Люди как люди в г. Подольск.
Елизавета Дмитриева
АВА-педагог
Образование:
Студентка 4 курса РЭУ им. Г.В. Плеханова Бакалавр - «Психология управления». Повышении квалификации. РЭУ им. Г.В. Плеханова Дополнительная профессиональная программа: «Психология и педагогика в образовании» с присвоением квалификации педагог-психолог.
Опыт работы:
АВА терапист (2023-2024 г) - диагностика навыков по программе AFFLS - проведение индивидуальных коррекционных и развивающих занятий с детьми - работа по развитию социально-бытовых навыков - работа по развитию коммуникации со сверстниками в группах - коррекция нежелательного поведения - ведение индивидуальных программ поведенческого вмешательства. - проведение занятий с детьми с различными нозологиями (аутизм, УО, ЗПР, ОНР, Алалия, синдром Дауна, ДЦП) под супервизией.
Дополнительно:
2023 Первый модуль «Прикладной анализ поведения. Теоретические основы, основные концепции и методы. Применение прикладного анализа поведения на практике с учетом этических аспектов и принципа социальной значимости». 2022 Участие в XXIV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов» с докладом. 2021 Публикация в сборнике 81 международной научно-практической конференции евразийского научного объединения. Участие в вебинаре «Тьюторское сопровождение в ресурсном классе».
Бакалавриат - МГЛУ им. Мориса Тереза Институт гуманитарных и прикладных наук Специальность: Психология Магистратура - МГЛУ им. Мориса Тереза Институт гуманитарных и прикладных наук Специальность: Практическая психология в образовании
Опыт работы:
Тьютор (2022) - Персональное сопровождение обучающихся; - Психологическое тестирование; - Работа с НПТ; - Взаимодействие с родителями. АВА терапист (2022-2023 г) Индивидуальная работа с детьми с аутистическим спектром, РДА; Проведение занятий в соответствии с программой.
Дополнительно:
Первый курс сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА)». Участие в международной научно-практической конференции «Collegium Linguisticum 2023».
Тамара Звягина
ABA-педагог
Образование:
Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, г. Елец. Бакалавр – «Учитель начальных классов». Магистратура – «Дефектологическое: сопровождение лиц с ОВ3».
Опыт работы:
Тьютор (2020-2021гг.) МБОУ СШ1 им. М.М.Пришвина - Персональное сопровождение обучающихся; - Психологическое тестирование; - Работа с НП; - Взаимодействие с родителями. ABA терапист (2021-2023гг.) Индивидуальная работа с детьми с аутистическим спектром, РДА; Проведение занятий в соответствии с программой.
Дополнительно:
2020 Теория и практика инклюзивного образования в образовательных организациях (260 часов). ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина». 2020 Прикладной анализ поведения (ABA-терапия). Поведенческий подход, применение методов прикладного анализа поведения в педагогической и коррекционной работе с ребёнком с ОВЗ (РАС). Общество с ограниченной ответственностью консультационно- методический центр «Педагогика и психология». 2021 Первый курс сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (ABA)» ООО «Аутизм и АВА терапия». 2021 Второй курс сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Методы оценки и развития речевых навыков» ООО «Аутизм и АВА терапия». 2022гТретий курс сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Функциональный анализ и методы коррекции поведения» ООО «Аутизм и АВА терапия». 2023 Четвертый курс «Разработка и курация поведенческих программ».
Алина Земцова
ABA-педагог
Образование:
2020 ГАОУ ВО МГПУ «Специальное дефектологическое образование, профиль: логопедия». 2020 Повышении квалификации. ООО КМЦ «Педагогика и психология». Дополнительная профессиональная программа: «Прикладной анализ поведения. Теоретические основы, основные концепции и методы. Применение прикладного анализа поведения на практике с учетом этических аспектов и принципа социальной значимости». 2021 Повышении квалификации. ООО КМЦ «Педагогика и психология». Дополнительная профессиональная программа: «Прикладной анализ поведения. Изучение уровня развития навыков, функциональный подход к исследованию вербального поведения, построение и реализация индивидуальных программ развития с учетом требований Кодекса этики»
Опыт работы:
Тьютор в ресурсном классе Работа с детьми с ЗПР, СДВГ, ОНР. - Работа с нежелательным поведением - Работа по протоколам над повышением уровня академических навыков - Сопровождение ребёнка и помощь в выполнении заданий АВА терапист (2022-2024 г) работа с детьми с РАС, ЗПР, СДВГ, ЗПРР. Проведение занятий в соответствии с программой, ведение индивидуальных программ поведенческого вмешательства. Диагностика и оценка навыков.
Дополнительно:
2021 Участие в вебинар на тему «Развитие навыков общения у подростков с РАС на коммуникативных группах». 2022 Повышение квалификации по программе «Логопедический массаж» в АНОД ПО «Логопед плюс»
Мария Иванова
ABA-педагог
Образование:
2023 МГПУ «Институт естествознания и спортивных технологий» Бакалавра: «Педагогическое образование». 2023 Повышении квалификации. АНО «Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий». Основы ABA-терапии для тьюторов, инструкторов и сопровождающих.
Опыт работы:
Тьютор (2023) Работа с детьми с ЗПР, СДВГ, ОНР. - Сопровождение учеников - Работа с учениками по ABA-терапии - Подготовка к школе - чтение, развитие речи, математика АВА терапист (2023-2024 г) работа с детьми с РАС, ЗПР, СДВГ, ЗПРР. Проведение занятий в соответствии с программой, ведение индивидуальных программ поведенческого вмешательства. Диагностика и оценка навыков.
Дополнительно:
2023 Участие в вебинаре «Тьюторское сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Курс-практикум». ООО Учебный центр «Моя планета».
Алиса Иванян
ABA-педагог
Образование в сфере АВА:
Успешно окончила 3 модуля сертификационной программы Пройденные тренинги: 2022г - Первый модуль «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА)». 2023г - Второй модуль «Методы оценки и развития речевых навыков у детей с РАС». 2023г - Третий модуль «Функциональный анализ и методы коррекции поведения».
Опыт работы:
АВА терапист (2022-2023гг.) Индивидуальная работа с детьми с РАС, ЗПР, СДВГ, ЗПРР. Проведение занятий в соответствии с программой, ведение индивидуальных программ поведенческого вмешательства. Диагностика и оценка навыков.
Дополнительно:
2022 Участник семинара «Диагностика и коррекция артикуляционной диспраксии и речевой слуховой агнозии» спикер Тарасова Олеся. 2023 Практический тренинг «АВА терапия. Применение базовых стратегий обучения» Софья Омелечко. 2023 Участник вебинара «Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки» Gregory P. Hanley Ph.D., BCBA-D, LABA. 2023 Участник вебинара «С нуля до средней школы: как с помощью жестов развить коммуникацию и запустить речь» Ольга Мелешкевич. 2023 Участник вебинара «Как поставить цели для поведенческой программы» Софья Омелечко. 2023 Участник вебинара «Слоговая структура с нуля» Екатерина Балдина и Елена Кругла. 2023 Участник вебинара «Методы оценки речевых навыков» Софья Омелечко. 2023 Участник вебинара «Применение экспериментального анализа для определения функции поведения» Софья Омелечк . 2024 Сертификат Early Start Denver Model- Introductory.
Арина Данилова
Нейропсихолог
Образование:
МГМСУ им. А. И. Евдокимова Факультет - «Клиническая психология (Патопсихологическая диагностика и психотерапия». Повышения квалификации МГППУ. Факультет - Нейропсихология.
Опыт работы:
2021г. - Клинический психолог - психологическая и патодиагностическая работа с подростками с диагнозами группы «РПП». 2022г. - Вожатая в лагере - работа на отряде с детьми ТМНР из различных ЦССВ и ЦСПР, вовлечение в общую атмосферу отдыха и оздоровления, развить интересы и способности детей. 2023г. - Нейропсихолог - проведение первичной диагностики, а также нейрокоррекционных мероприятий с детьми РАС, ЗПР и СДВГ. Коррекционная работа с детьми с ЗРР и ОНР различной тяжести. Нейрокоррекционная работа с детьми с особенностями эмоционально-волевой сферы (ЭВН). Проведение сенсомоторной коррекции. Работа с методом замещающего онтогенеза.
Дополнительно:
Участник тренинга "Технологии сопровождения и взаимодействия с детьми с ментальными нарушениями в детском оздоровительном лагере" в рамках факультатива "Инклюзивные смены" от Московского клуба вожатых в ПРИД "Наш солнечный мир». Участник во ІІ всероссийская научно-практическая конференция «Медико-социальная работа: теория, технологии, образование». Участник онлайн-марафона «Как использовать нейропсихологический подход в работе со школьными трудностями и отклонениями в развитии у детей с 7 лет».
Анастасия Карпенко
АВА-педагог
Образование:
МГПУг. Москвы Бакалавр -«Психология и педагогика дошкольного образования» Факультет – «Дошкольной педагогики и психологии».
Опыт работы:
(2021-2022гг.) – Педагог по развитию детей в возрасте 8 месяцев - 5 лет. – Опыт работы проведения групповых занятий – Опыт работы проведения индивидуальных занятий – Опыт работы индивидуально с ребенком на дому. АВА терапист (2022-2024гг.) – Индивидуальная работа с детьми с РАС, ЗПР, СДВГ, ЗПРР. Проведение занятий в соответствии с программой, диагностика и оценка навыков.
Дополнительно:
Диплом о профессиональной переподготовке по направлению «Педагог дополнительного образования». 2024 Курс по «Денверской модели раннего вмешательства (ESDM)».
Людмила Качура
Логопед
Образование:
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Бакалавр - «Специальное дефектологическое образование». Кафедра коррекционной Психологии и Педагогики. Логопедия
Опыт работы:
2020 - 2021гг. - Частный детский сад New Family. - Персональное сопровождение обучающихся; - Проведение занятий с детьми от 1,5 до 3 лет - Взаимодействие с родителями. 2021- 2023гг. - Индивидуальная работа с детьми с РАС, ЗПР, СДВГ, ЗПРР. Проведение занятий в соответствии с программой, ведение индивидуальных программ поведенческого вмешательства. Диагностика и оценка навыков.
Дополнительно:
Участник Международной научно-практической конференции «Цифровая трансформация инклюзивного образования в условиях пандемии COVID-19» Программа повышения квалификации «Технологии логопедического массажа». Участник VII Международного интернет-симпозиума «Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве».
Переподготовка. МГПУ г. Москвы Специальность: Логопед Переподготовка. НИИДОПО Специальность: «Педагог раннего развития».
Опыт работы:
Тьютор (2022-2023гг.) - персональное сопровождение обучающихся; - проведение групповых тренингов, арт-терапий для детей от 6-12 лет составления плана занятий для детей с РАС творческо-образовательная программа реализация талантов детей с РАС, в спектаклях, танцах. 2023-2024гг. - Индивидуальная работа с детьми с РАС, ЗПР, СДВГ, ЗПРР. Проведение занятий в соответствии с программой, диагностика и оценка навыков. Подготовке к школе (логопедические занятия, обучение чтению, развитие памяти, мышления, внимания, математических представлений).
Дополнительно:
Участник конференции - III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Логопедия: Современный облик и контур будущего».
Дарья Олексенко
ABA-педагог Учитель ПКШ
Образование:
- Диплом. ГУП г. Мытищи Бакалавр - «Педагогическое образование» - Повышение квалификации НОЧУ ВО «МИП» «Разработка и построение модели школьной инклюзии на основе модели структурированного обучения с технологией ресурсной зоны. Включи меня».
Опыт работы:
- Уход, воспитание и обучение детей - Тьюторское сопровождение подростков с РАС - Проведение групповых занятий по подготовке к школе - Учитель начальных классов
Дополнительно:
- Курс по базовым навыкам АВА-терапии у Валентины Минаковой. - Участник X Международной научно-практической конференции (Аутизм Вызовы и Решения). - Курс повышения квалификации: «Дополнительное образование. Работа с детьми с ОВЗ». - Курс повышения квалификации: «Комплексная коррекционно-развивающая программа работы с детьми с ОВЗ».
Анастасия Парамонова
ABA-педагог
Образование:
Московский Государственный Областной Университет Бакалавр - «Педагогическое образование». Факультет – «Изобразительного искусства и дополнительного образования».
Опыт работы:
АВА терапист - коррекция нежелательного поведения - диагностика навыков ребенка - сбор данных по протоколам ребенка - формирование академических навыков - формирование коммуникативных навыков - развитие игры - проведение групповых занятий Педагог по подготовке к школе - выстраивание коррекционного маршрута по дисциплине - работа над устной и письменной речью ребенка - работа над коммуникацией со сверстниками
Дополнительно:
- Участие в детском лагере «Такой же другой» с детьми с РАС - Первый модуль «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА)».
Варвара Патова
ABA-педагог
Образование:
- Диплом. ФГБОУ ВО Смоленский государственный медицинский университет. Специалиста по специальности - «Клиническая психология» Факультет – «Психолого-социальный». - Повышении квалификации. АНО ДПО «Национальная академия дополнительного профессионального образования». «Нейропсихология детского возраста»
Опыт работы:
Тьютор (с 2022 по нв.) - сопровождение детей с ОВЗ в повседневной деятельности - сопровождение детей с ОВЗ на аппаратных методиках - помощь на групповых занятиях, логоритмике и музыкальной терапии АВА терапист (с 2023г по нв.) работа с детьми с РАС, ЗПР, СДВГ, ЗПРР. Проведение занятий в соответствии с программой, ведение индивидуальных программ поведенческого вмешательства. Диагностика и оценка навыков.
Дополнительно:
- Участник мастер-класса «Работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра». - Участие во Всероссийской научной неделе «Молодые ученые - будущее России» - Участник семинара «Основы музыкального волонтерства во взаимодействии с особыми детьми и взрослыми».
СМЕНА ФИО в мае 2023г. на Патову Варвару.
Евгения Некая
ABA-педагог
Образование:
- Диплом. МГУ им. М.В. Ломоносова Специалиста по направлению: - «Психология служебной деятельности». Специализация «Психология переговоров и разрешения конфликтов». Факультет психологии.
Опыт работы:
Психолог (2023 -по н.в.) - Проведение и обработка психологической диагностики (Тест Люшера, РНЖ, Тест Кеттела 16PF, Опросник Басса-Дарки, УСК). - Проведение первичных нейродиагностических проб. АВА терапист (2023 по н.в.) Ведение базы клиентов- Работа с детьми с РАС, ЗПР, СДВГ, ЗПРР. Проведение занятий в соответствии с программой. Диагностика и оценка навыков.
Дополнительно:
- Первый модуль «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА)». - Участие реабилитационном походе с детьми от 7 до 15 лет в рамках работы в центре реабилитации «Ресурс». - Практика в МСППН (Московская служба психологической помощи населению).
Олег Полтавец
АФК-педагог
Образование:
- Диплом. КФУ им. Вернадского, Симферополь Бакалавр - «Физическая культура». - Диплом, КФУ им. Вернадского, Симферополь Магистратура - «Физическая культура».
Опыт работы:
Тренер по кикбоксингу - ГБУ ДЮСШ №7 г. Севастополь Тренер по адаптивному тхэквондо - Центр проблем аутизма, проект «Такой же другой» Тренер по кикбоксингу - Спортивный клуб «Fight Lab» Сопровождение и уход за лицами с ОВЗ - проведение индивидуальных занятий с подростками с РАС. - тьюторское сопровождение подростков с РАС. - проведение индивидуальных занятий с детьми с ОВЗ (РАС, УО, ДЦП и т.д.).
Дополнительно:
2015г. - Присвоено звание КМС по кикбоксингу. 2019г - Бронзовый призёр чемпионата Южного Федерального округа по кикбоксингу. 2023г. - Благодарность от «Центра проблем аутизма» за организацию и проведение тренерской и педагогической работы с подростками с РАС в рамках летнего лагеря «Такой же другой».
Татьяна Проценко
ABA-педагог
Образование:
2022-2026гг. - Московский институт психоанализа, Москва. «Специальное дефектологическое образование».
Опыт работы:
Тьютор (2021) - Персональное сопровождение обучающихся; - Психологическое тестирование; - Работа с НП; - Взаимодействие с родителями. АВА терапист (2022- по н.в.) Индивидуальная работа с детьми с аутистическим спектром, РДА; Проведение занятий в соответствии с программой.
Дополнительно:
2023г. - Первый курс сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (ABA)». 2023г. - Курс RBT: «Прикладной анализ поведения (ABA-терапия). Поведенческий подход, применение методов прикладного анализа поведения в педагогической и коррекционной работе с ребенком с ОВЗ (PAC)».
Алина Рамзина
ABA-педагог
Образование:
- Диплом. ГБПОУ г. Москвы «Московский педагогический колледж». Квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием». По специальности: «Специальное дошкольное образование».
Опыт работы:
Воспитатель (2019-2023гг.) - коррекционная работа для детей с СДВГ и РАС - групповая работа над образовательными областями - обучение культурно-гигиеническим навыкам - работа по формированию диалогической и монологической стороны речи АВА терапист (2023 по нв.) - коррекционная работа для детей с РАС - работа по развитию компенсаторных механизмов формирования речи и других высших - психических процессов - работа по подготовке к обучению в школе с учетом индивидуальных особенностей и возможностей ребенка - проведение воспитательных и учебных занятий
Дополнительно:
– Курс по «Денверской модели раннего вмешательства (ESDM)».
- Диплом. МПГУ им. Ленина Бакалавра по направлению подготовки: «Психология».
Опыт работы:
2018-2019гг. - Педагог, ресурсного класса «Школа 1536». 2019-2022гг. -Педагог, Центр проблем аутизма (на базе школы 1465). 2022-2024гг. - Учитель ресурсного класса, Центр проблем аутизма (на базе школы 1465). АВА терапист (2022-по н.в.) Индивидуальная работа с детьми с РАС, ЗПР, СДВГ, ЗПРР. Проведение занятий в соответствии с программой, ведение индивидуальных программ поведенческого вмешательства. Диагностика и оценка навыков.
Дополнительно:
2020-2024гг. - «Московский институт психоанализа» Рогачева А.А. - Профессиональная переподготовка «Прикладной анализ поведения» (5 модулей).
Марина Семенычева
Логопед
Образование:
- Диплом. АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования». Курс профессиональной переподготовки «Преподавание начальных классах с дополнительной подготовкой в области дошкольной педагогики с учетом требований ФГОС». Специальность: «Учитель начальных классов». - Диплом. «Институт организационной и клинической психологии». Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология» С присвоением квалификации «Клинический психолог».
Опыт работы:
Логопед (2018- по н.в.) Проведение коррекционно-развивающей работы с детьми, групповая и индивидуальная работа с детьми с речевыми и нарушениями: ЗРР, СДВГ, ОНР-1-3 уровнями, дизартрия, алалия, нарушение эмоционально-волевой сферы групповая и индивидуальная работа с детьми с аутическим спектром. Вызов звуков через игру.
Дополнительно:
2021г. - Участник вебинара «Логопедическая работа с детьми с расстройствами аутического спектра». 2022г. - Участник вебинара «Совместная игра и сюжетное рисование как методы работы с аутичными детьми». 2022г. - Участник вебинара «Научить учиться. АВА терапия - лекция для логопедов». 2023г. - Участник вебинара «Простые технологические инструменты для разнообразия логопедических занятий».
Алексей Стариков
АВА-педагог
Образование:
- Диплом. Московский психолого-педагогический университет (МГППУ) г. Москвы Бакалавр – «Психолого-педагогическое образование».
Опыт работы:
АВА терапист (2021 по н.в.) Индивидуальная работа с детьми с РАС, ЗПР, СДВГ, ЗПРР. Проведение занятий в соответствии с программой, ведение индивидуальных программ поведенческого вмешательства. Диагностика и оценка навыков.
Дополнительно:
– Планирование и проведение занятий и мероприятий для детей с психическими отклонениями (РАС, умственная отсталость), которые способствуют социальному, физическому и интеллектуальному развитию детей, а также соответствующему возрасту решению проблем и профилактике. – Опыт разработки и проведения занятий для детей с РАС, включая музыкальную терапию, общение, тренинги по социализации. Содействие образовательному, физическому социальному развитию; установление и информирование четких целей для всех тренингов; подготовка отчетов о ходе работы и определение целей.
Ольга Сундарева
Логопед
Образование:
- 2021-2025гг. МГПУ г. Москвы Факультет - «Логопедия» Специальность - «Специальное дошкольное образование».
Опыт работы:
Тьютор (2021) - Персональное сопровождение обучающихся; - Психологическое тестирование; - Работа с НП; - Взаимодействие с родителями. Индивидуальная работа (с 2022 – по н.в.) с детьми с РАС, ЗПР, СДВГ, ЗПРР. Проведение занятий в соответствии с программой, ведение индивидуальных программ поведенческого вмешательства. Диагностика и оценка навыков.
Дополнительно:
- Курс повышения квалификации, «Логопедический массаж». МИРиК им. 3.М. Никтфоровой.
Данила Тимонин
Нейропсихолог
Образование:
- Диплом. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет медицины» Министерства здравоохранения Российской Федерации г.Москвы Специальность - «Клиническая психология»
Опыт работы:
2022- 2024гг. - Индивидуальная работа с детьми с РАС, ЗПР, СДВГ, ЗПРР. Проведение занятий в соответствии с программой, ведение индивидуальных программ поведенческого вмешательства. Диагностика и оценка навыков. 2022 - 2023гг. - Сеть батутных центров «Небо». Работа с детьми ОВЗ, РАС по нейропсихологии, и АФК. 2023 – по н.в. Проведение нейропсихологической диагностики детям, проведение нейропсихологической коррекции.