Поведенческий аналитик, бакалавр психологии.

Опыт работы в АВА с 2007 года

2014 Международный сертификат компании Pyramid Education Cons. по методу альтернативной коммуникации PECS (Pictures Exchange Communication System) Уровень I Преподаватель Сибилл Байорат, Германия

2015 Международный сертификат компании Pyramid Education Cons. по методу альтернативной коммуникации PECS (Pictures Exchange Communication System) Уровень II Преподаватель Сибилл Байорат, Германия

Сертификат по методу BMS (Behavior Management System) – Управление кризисным поведением учеников, Преподаватель Кирк Хендерсон, Канада Московский Институт Психоанализа

Курс обучения прикладному анализу поведения ,6 модулей Преподаватель Хисматуллина Анна, США 2013-2016гг Московский Институт Психоанализа

Постоянно повышает свою квалификацию и проходит обучение у ведущих специалистов в мире, по вопросам аутизма.
Валентина Минакова
Руководитель центров
Прошла обучение по образовательной программе «Разработка и построение модели школьной инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны» 2019г.

Спикер I Всероссийской научно-практической конференции «Комплексное сопровождение детей с РАС» МГППУ ФРЦ 16.12.2016

Спикер третьей открытой конференции «Прикладной анализ поведения для родителей» Москва 25- 27 августа 2017 года

Спикер VI- Ежегодной конференции Ассоциации специалистов Анализа Поведения Прикладной анализ поведения: теория и практика
Создатель и куратор ресурсного класса для детей с РАС, Школа 1133 г. Москва; с 2018 года

С 2010 года Валентина Минакова работает в Автономной Некоммерческой Организации «Центр проблем аутизма: образование, исследования, помощь, защита прав», входит в оргкомитет Международной конференции «Вызовы и решения», эксперт в проектах «Инклюзивный наблюдатель», «Пестрый пояс», «Омнибус», «Такой же другой»
https://autismchallenge.ru

Руководитель проекта «Инклюзивный наблюдатель» - комплексного сервиса по организационному и методическому сопровождению школ и образовательных учреждений, внедривших модель инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны, АНО Центра проблем аутизма. Проект дважды поддержан Фондом Президентских Грантов. 2019 и 2021 гг.
https://autismchallenge.ru/inclusive_observer
Спикер девятого всемирного online-преконгресса по психотерапии «Дети. Общество. Будущее – Планета психотерапии. Психотерапия всего мира во время пандемии» 2020 г.

Спикер – Всероссийского форума «О новых технологиях преподавания и сопровождения детей с расстройством аутистического спектра при переходе образовательных организаций на дистанционный формат обучения» 2020 г.

Спикер VI, VII, VIII, IX - Международной научно-практической конференции «Аутизм. Вызовы и решения» МОСКВА 2018, 2019, 2020, 2021
Создатель и ведущий онлайн курса «Дети с РАС: занимаемся дома»
https://aba-center.ru/coursebasesp
За 2 года существования курса, на нем обучилось больше 500 родителей, из 10 стран

Руководитель психолого-педагогической службы, эксперт, куратор в ежегодном летнем инклюзивном лагере проекта «Такой же другой» (Модель предпрофессиональной подготовки и "особой" профориентации подростков с РАС), организованным АНО «Центр проблем аутизма», на базе «Зона здоровья», клинического центра «Доктрина»; 2020 и 2021

Провела обучение специалистов и родителей – в Баку, Грозном, Санкт-Петербурге, Лимассоле, Твери, Туле, Екатеринбурге, Москве, Воронеже, Нальчике, Казани, Симферополе, Набережных Челнах, Ижевске, Махачкале, Сочи, Пицунде, Краснодаре, Костроме, Малаге и др. городах.
Удаленно курирует семьи из разных городов России, а также из Англии, Германии, Израиля, Украины, Белоруссии, Кипра и др. стран
Фильм о лагере: