Может показаться странным использование слова «поведение», когда речь идет о разговорных навыках, игре или жизни в социуме, однако поведенческий аналитик сможет обучить всему этому при условии, что ответственные за эти действия зоны мозга сохранны, и есть физическая возможность для выполнения всех нужных действий.
Обычно дети учатся без нашего вмешательства — мир вокруг них обеспечивает все условия, необходимые для развития речи, обучения социальным и академическим навыкам. К сожалению, дети с РАС не могут обучаться только благодаря окружающей среде. Для реализации заложенного в них потенциала в полном объеме, надо помочь им «научиться учиться». ABA идеально подходит как инструмент для решения этой задачи.
На практике метод ABA помогает создать структурированную среду, в которой дети с РАС могут обучаться бытовым и академическим навыкам. Это поможет им посещать школу и кружки вместе со сверстниками, стать более самостоятельным, научиться контролировать свои эмоции.
Вместе с нашими поведенческими аналитиками мы заложим фундамент для их успешной жизни.
Прикладной поведенческий анализ (applied behavior analysis или ABA) – клинически доказанный метод. Его высокая эффективность при практическом использовании подтверждена многочисленными научными исследованиями.
При работе с детьми в ABA очень много внимания уделяется поддержке и использованию в повседневной жизни навыков, полученных во время обучения.