Образование:

Магистр, «Специальное (дефектологическое) образование» логопед, Московский педагогический государственный университет

5 модулей Сертификационной программы профессиональной переподготовки поведенческих аналитиков проекта "Аутизм: коррекционная работа". Юлия Эрц.

Курс «Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи», Школа игровой логопедии Т. Грузиновой и Е. Гуриной

Проведение практического функционального анализа (PFA) и вмешательства, основанного на навыках (SBT), Gregory Hanley, Ph.D., BCBA-D, LABA

Повышение квалификации, «Современные технологии в педагогике: нейрологопедия», НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»

Курс «Инклюзивный наблюдатель. Кураторы», Центр проблем аутизма
Анастасия Мартынова
ABA-куратор
Опыт работы:

АВА Куратор.
Консультирование семей, обучение родителей работать со своим ребёнком и дальнейшее сопровождение семьи.
Проведение поведенческого вмешательства для детей раннего возраста.
Развитие бытовых и жизненно необходимых навыков ребёнка, а также обучение социальным навыкам и правилам поведения.
Оценка навыков ребенка с использованием инструментов для оценки навыков VB-MAPP и ABBLS-R.
Разработка и дальнейшее сопровождение АВА-программ.
Туалетный тренинг, пищевой тренинг, обучение бытовым и академическим навыкам, работа с нежелательным поведением, альтернативная коммуникация PECS.
Ведение групповых занятий в качестве куратора группы, разработка плана групповых занятий в соответствии с целями обучения.

Куратор лагеря для подростков с РАС.
Подготовка к лагерю и курирование всего процесса обучения подростков в лагере. Составление планов коррекции нежелательного поведения, организация всего распорядка дня, подбор занятий и досуга, а также курирование инструкторов.

Логопед.
Определение степени сложности и структуры имеющихся дефектов.
Подбор методики, которая подходит в конкретном случае.
Проведение занятий.
Организация групповых занятий с учётом психофизического состояния и патологии речи.
Составление плана, работа по коррекции речевых навыков.
Изучение и анализ индивидуальных речевых особенностей и склонностей учащихся.

Тьютор в детском саду, тьютор в школе.