Образование:

Бакалавр, Специальное (дефектологическое) образование, профиль "Логопедия", УрГПУ

Магистр, Специальное (дефектологическое) образование, профиль "Прикладной анализ поведения", УрГПУ (обучается в настоящее время)

Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА), Курс Юлии Эрц

Подготовка волонтеров по формированию навыков сопровождения лиц с инвалидностью, ЧелГУ

Курс уровня RBT от НГУ с последующей стажировкой под руководством Трубицыной А.Н., НГУ

Курс уровня RBT от Autism Partnership

Стажировка "Современные поведенческие технологии", ABAschool, Анастасия Семянникова
Александра Вершинина
ABA-педагог
Опыт работы:

АВА инструктор, тьютор. Имею опыт работы на регулярных и интенсивных курсах занятий. Владею навыками подготовки методических материалов для занятий и ведения соответствующей документации (бумажных и электронных протоколов); владею навыками первичного и промежуточного тестирования детей по ABBLS-R для составления и коррекции индивидуальной программы, навыками работы с различными видами нежелательного поведения; имею опыт введения системы альтернативной коммуникации PECS, проведения тренинга по десенсибилизации, а также туалетного, пищевого и других тренингов в сфере самообслуживания. Имею опыт работы онлайн. Кроме того, имею опыт ведения коммуникативных групп для детей от 3 до 8 лет, опыт тьютора на групповых занятиях по адаптивному тхэквондо и подготовке к школе. Имею опыт разных типов взаимодействия с куратором и супервизором.
Дополнительно:

Освоила цикл из 58 обучающих вебинаров Марии Сандаловой по организации работы в рамках АВА по различным целям и протоколам, включая организацию коммуникативных групп, формирование визуальных, интравербальных (речевых) и академических навыков.